Ответы на часто задаваемые вопросы: варианты оплаты, гарантии, порядок работы
Меню

Монтаж только в Москве и МО

7 дней в неделю с 9:00 до 20:00

Поиск
Избранное
Избранное
Сравнение
Сравнение
Корзина
Корзина

Часто задаваемые вопросы

Какой формат работы при заказе климатической техники с установкой?

Частные лица:

  1. Звонок (обсуждение деталей)
  2. Выезд замерщика при необходимости
  3. Доставка/монтаж
  4. Оплата после монтажа

Юр. лица:

  1. Звонок (обсуждение деталей)
  2. Выезд замерщика при необходимости
  3. Выставление счета
  4. Оплата счета 100%
  5. Доставка/монтаж
Какие варианты оплаты?

Частные лица:

  1. Наличный расчет
  2. Оплата по QR-коду

Юр. лица:

  1. Оплата по счету на р/с ИП
  2. Оплата по счету на р/с ООО с НДС
Как заказать товар или услугу?

Товары или услуги по установке климатической техники можете заказать по телефону ‪+7 (499) 113-33-53‬, через корзину или через электронную почту ustanovka365@yandex.ru.

Какой срок доставки/установки климатической техники?

После оформления заказа доставляем в течение 1-3х рабочих дней. При заказе с установкой, технику привозят монтажники.

Какая гарантия на товары и услуги?

Гарантия на товары от производителя от 12 до 60 месяцев при ежегодном обслуживании.

Гарантия на наши работы 36 месяцев при ежегодном обслуживании.

Что делать при поломке товара?
  1. Подготовить номер одного из следующих документов: счета на оплату, товарной накладной или чека;
  2. Позвонить в отдел контроля качества: ‪+7 (499) 113-33-53‬ и сообщить о проблеме;
  3. Если Вы не смогли дозвониться, то отправьте описание проблемы на электронную почту ustanovka365@yandex.ru, указав в теме письма номер одного из документов, перечисленных в пункте 1.
  4. Мы обязательно поможем решить любую проблему в самые кратчайшие сроки!
Остались вопросы?
Если вы не нашли ответа на свой вопрос, то свяжитесь с нами любым удобным способом, и мы предоставим необходимую информацию.
Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.